• Формат конкурсной работы
    — текст (интервью, репортаж, аналитическая статья, очерк);
    — видеорепортаж (новостной сюжет, рассказывающий об актуальном событии, мероприятии);
    — телевизионная программа (аналитическая программа или ток-шоу, содержащее социально-значимую проблему, уникальную историю, авторскую позицию);
    — аудио (аудиосюжет; подкаст);
    — инфографика (дизайн-проект, в основе которого лежат уникальные статистические данные (с описанием).
    — лонгрид (мультимедийный материал, рассказывающий целостную историю с помощью разных медиаформатов);
  • тематика конкурсной работы
    — 100-летие Международного детского центра «Артек»;
    — 80 лет победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов;
    — Год защитника Отечества.
  • Этапы конкурса
    До 31 августа 2025 года — приём заявок
    До 7 сентября 2025 года — объявление победителей и списка резерва
конкурсная
заявка
Если вы не являетесь участником какого-либо объединения, укажите «индивидуальное участие»
(Прикрепите не более 5 копий дипломов (сертификатов), подтверждающих достижения в медиа и журналистике за последние три календарных года. Все наградные документы должны быть именные, то есть с указанием вашего ФИО. Ссылка на Яндекс.Диск, публичная. Будьте внимательны при копировании ссылки)
«Новичок» - участники, которые подали заявку на Конкурс по отбору участников в программах ЛЮЖ в "Артеке" впервые;«Опытный участник» - участники, которые уже участвовали в Конкурсе по отбору участников в программах ЛЮЖ в "Артеке", но не стали победителями;«Профи» - участники, которые стали победителями Конкурса по отбору участников в программах ЛЮЖ в "Артеке"* в каком-либо году.
*Здесь имеется ввиду участие в конкурсах на программы "Медиафорум "Артек" и медиаотряд "ЮНПРЕСС" от Лиги юных журналистов.

Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку при подаче заведомо неверных данных.
*Просим не указывать в данной графе роль «автор», а быть более конкретными и описать, какой именно вклад вы внесли в создании материала.
Формат конкурсной работы*
Тематика*
Приложите публичную ссылку на Яндекс.Диск. Будьте внимательны при копировании ссылки. Нерабочая ссылка может являться основанием для отклонения заявки.
Любая конкурсная работа должна быть опубликована в СМИ или в детском медиа, включая официальные сообщества в социальных сетях. Период публикации — с января 2025.
Организатор Конкурса оставляет за собой право проверить достоверность указанной информации и отказать в участии в Конкурсе.